Стелла Святская уходит из Mars Russia


Кадры | 24 Января 2019 13:53 | 7

В компании она занимала должность руководителя цифровых коммуникаций Royal Canin Mars LLC

Стелла Святская покидает Mars Russia, сегодня ее последний рабочий день. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook. Как она рассказала AdIndex, новый человек на ее место пока не найден. От дальнейших комментариев она отказалась. AdIndex направил запрос в пресс-службу Mars Russia.

В Mars Russia Стелла Святская проработала два года. Она занимала должность руководителя цифровых коммуникаций бренда Royal Canin. До Mars Russia Стелла Святская работала в таких кампаниях, как: Pernod Ricard, Pepsi, OMD Optimum Media.

Mars — мировой производитель пищевых продуктов. В России компания представлена такими брендами, как: M&M’s, Mars, Twix, Orbit, Royal Canin, Whiskas и другими.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

имя (Гость) | 24.01.2019, 14:07
это настолько важная новость?
Самый умный (Гость) | 24.01.2019, 15:19
Новость как самая важная, так и самая информативная - куда, почему и остальные важные вопросы освещены как нельзя лучше
зануда (Гость) | 24.01.2019, 15:26
источник новости тоже доставляет
Бывший коллега (Гость) | 24.01.2019, 14:08
Что-то Стелла нигде не уживается...
1 (Гость) | 24.01.2019, 15:30
аппетиты большие
гость (Гость) | 24.01.2019, 14:28
и отсюда поперли...бедная Стеллочка
К (Гость) | 25.01.2019, 00:41
Есть какой-то интересный тип дам с интересными именами и фамилиями. Например барышня из почившего Efes такая же. Наредкость неприятные и высокомерные, бороздят туда-сюда тёплые клиентские места на радость таскающим их HR-агентствам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама