В сети гипермаркетов «Лента» сменился гендиректор


Кадры | 07 Декабря 2018 12:00

Ян Дюннинг покинул должность главы ритейлера

Новым генеральным директором торговой сети стал Германт Тинг, ранее занимавший позицию коммерческого директора — говорится в сообщении «Ленты». Ян Дюннинг покидает компанию.

Герман Тинг пришел в «Ленту» на должность коммерческого директора в 2013 г. До этого он был директором по глобальному категорийному менеджменту и закупкам непродовольственных товаров в торговой сети Metro AG.

Торговая сеть «Лента» была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Сегодня ей принадлежит 328 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. Общая торговая площадь супермаркетов и гипермаркетов сети составляла 1,38 млн кв. м. на начало 2018 г.

В третьем квартале этого года выручка «Ленты» упала на 0,6% к 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама