Директор по маркетингу Unilever покидает компанию
Кит Вид работал на одного из крупнейших рекламодателей в мире почти сорок лет. О его уходе стало известно после смены генерального директора компании
Кит Вид принял решение оставить должность главы маркетинга Unilever, пишет The Drum. Он покинет компанию в мае следующего года. Кто займет эту должность, пока неизвестно.
Уход Вида последовал за сменой генерального директора Unilever. В конце ноября стало известно, что бывший глава компании Пол Палман покидает свою должность и его место займет Алан Джоуп — президент глобального подразделения «Красота и персональный уход».
Вид пришел в Unilever в 1983 г. и в разное время занимал такие должности, как глава отдела «Уход за домом и гигиена» и старший вице-президент категории «Уход за волосами и полостью рта». В 2010 г. он был назначен директором по маркетингу и коммуникациям.
В течение последних нескольких лет Кит Вид занимался повышением прозрачности закупок цифровых медиа. Наряду с Марком Притчардом, главой маркетинга конкурирующего P&G, решал вопросы мошенничества с интернет-рекламой и непрозрачных цифровых измерений.