Илья Красильщик покидает пост издателя Meduza


Кадры | 07 Декабря 2018 13:03

Илья Красильщик покидает пост издателя Meduza
Источник: Facebook Ильи Красильщика
Причиной его ухода могли стать разногласия с гендиректором и учредителем Medusa Project Галиной Тимченко

Илья Красильщик покидает «Медузу» с 1 января 2019 г., об этом он сообщил в Facebook. «Дурацкие какие-то слова, сам не верю до конца, но нет, правда — ухожу. Ухожу, всех любя, готов всем помогать — но уже в советами, а не работая».

Причину ухода он не назвал, однако РБК рассказал изданию, Красильщик мог уйти из проекта из-за разногласий с Галиной Тимченко, гендиректором и учредителем Medusa Project.

Илья Красильщик стал издателем и сооснователем Meduza в 2014 г. До этого он в течение пяти лет был главным редактором журнала «Афиша». С 2004 по 2006 г. он работал в компании «Яндекс».

Ранее в отставку подал главный редактор Meduza Иван Колпаков из-за обвинений в домогательствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама