Снявшиеся в рекламе майонеза «Слобода» главы пресс-служб считали бренд украинским


AdYummy! | 07 Декабря 2018 11:00 | 4

Главы пресс-служб грузинских ведомств заявили, что считали бренд «Слобода» украинским, когда принимали участие в рекламной фотосессии

В рекламе российского майонеза снялись руководители PR-служб администрации президента Грузии, министерства обороны и Службы налогов, пишет Sova.News. Соответствующая фотография была выложена на сайте и фейсбуке журнала City, однако после критикующих комментариев пользователей ее удалили.

Позднее глава департамента по связям с общественностью Минобороны Грузии Нино Толордава заявила, что не знала, в какой фотосъемке будет принимать участие. «Для меня это большая проблема, я не знала, что это российская компания, думала, что украинская. Более того, я не знала, что будет съемка рекламы. Было известно, что мы собираемся провести определенную новогоднюю фотосессию». Участвовавшие в рекламе Эка Мишвеладзе и Хатия Моисцрапишвили, также уверяют, что не знали, что «Слобода» — российский бренд.

Основательница и редактор журнала City Эка Хоперия заявила, что главы PR-служб знали, что снимаются в рекламе майонеза. «Слобода» была спонсором предновогодней рубрики, в которой участвовали Толордава, Мишвеладзе и Моисцрапишвили.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ВайВах (Гость) | 08.12.2018, 08:05
ахах, лоханулись мохнатки )))
ммммм (Гость) | 08.12.2018, 09:37
наконец то эту отраву рекламируют настоящие гурманы
влад (Гость) | 08.12.2018, 20:39
С чего бы отрава? Очень даже приличный майонез. Глянь на росконтроле тесты если сам не пробовал.
Екатерина (Гость) | 12.12.2018, 18:16
"Слобода" с Лобода

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама