07 Декабря 2018 | 10:55

Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта

AdIndex приступает к оценке бюджетов рекламодателей и баинговых оборотов крупнейших медийных агентств

Картинка Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта

Описание проекта

Оцениваемый период: 2018 год.

Оцениваемые медиа:

· ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

· Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

· Радио (национальное, спонсорское и региональное)

· Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»

· Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, программатические закупки, лидогенерация, закупки в мобильной среде).

Методика оценки

Традиционно все расчеты базируются на данных независимого мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик». В части офлайн-бюджетов подход существенно не изменится. Интернет-составляющая будет оцениваться на основе усовершенствованной и доработанной методики 2017 года.

Что нужно для включения в рейтинг

Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Агентства, представленные в рейтинге 2017 года, получили запрос на предоставление данных в обычном порядке (по электронной почте). Компании вне списка прошлого года могут направить заявку с темой «Включение в рейтинг медиабайеров». В ответ будет направлена инструкция по формату предоставляемой информации.

Необходимо принять во внимание: в рейтинг включаются только те компании, которые занимаются закупками (размещением) рекламы в медиа. Дизайн, продакшен (в том числе digital), креатив, промо, стратегии и другие рекламные сервисы в оценку не попадают. 

Срок окончания приема заявок — 25 декабря 2018 года.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.