Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта


Агентства | 07 Декабря 2018 10:55 | 1

AdIndex приступает к оценке бюджетов рекламодателей и баинговых оборотов крупнейших медийных агентств

Описание проекта

Оцениваемый период: 2018 год.

Оцениваемые медиа:

· ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)

· Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)

· Радио (национальное, спонсорское и региональное)

· Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»

· Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, программатические закупки, лидогенерация, закупки в мобильной среде).

Методика оценки

Традиционно все расчеты базируются на данных независимого мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик». В части офлайн-бюджетов подход существенно не изменится. Интернет-составляющая будет оцениваться на основе усовершенствованной и доработанной методики 2017 года.

Что нужно для включения в рейтинг

Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Агентства, представленные в рейтинге 2017 года, получили запрос на предоставление данных в обычном порядке (по электронной почте). Компании вне списка прошлого года могут направить заявку с темой «Включение в рейтинг медиабайеров». В ответ будет направлена инструкция по формату предоставляемой информации.

Необходимо принять во внимание: в рейтинг включаются только те компании, которые занимаются закупками (размещением) рекламы в медиа. Дизайн, продакшен (в том числе digital), креатив, промо, стратегии и другие рекламные сервисы в оценку не попадают. 

Срок окончания приема заявок — 25 декабря 2018 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ясность (Гость) | 10.12.2018, 11:43
Уважаемый Adindex, обязательно в Рейтинге указывайте, пж-та: 1) список клиентов с разделением на услуги по баингу и на пленнингу; 2) уточнение, если московский офис ведет/курирует/отвечает за медиа этого же клиента в странах СНГ (каких именно); 3) уточнение, если какие-то клиенты/бренды делают совместные закупки (будучи формально с разными владельцами) Спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама