Рейтинг медиабайеров 2018. Старт проекта
AdIndex приступает к оценке бюджетов рекламодателей и баинговых оборотов крупнейших медийных агентств
Описание проекта
Оцениваемый период: 2018 год.
Оцениваемые медиа:
· ТВ (национальное, региональное, спонсорское, неэфирное)
· Пресса (центральная, Москва и Санкт-Петербург)
· Радио (национальное, спонсорское и региональное)
· Наружная реклама (50 городов мониторинга «ЭСПАР-Аналитик»
· Интернет (размещение баннерной, видео-, контекстной рекламы, программатические закупки, лидогенерация, закупки в мобильной среде).
Методика оценки
Традиционно все расчеты базируются на данных независимого мониторинга, осуществляемого исследовательскими компаниями Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик». В части офлайн-бюджетов подход существенно не изменится. Интернет-составляющая будет оцениваться на основе усовершенствованной и доработанной методики 2017 года.
Что нужно для включения в рейтинг
Участие во всех рейтингах AdIndex бесплатное. Агентства, представленные в рейтинге 2017 года, получили запрос на предоставление данных в обычном порядке (по электронной почте). Компании вне списка прошлого года могут направить заявку с темой «Включение в рейтинг медиабайеров». В ответ будет направлена инструкция по формату предоставляемой информации.
Необходимо принять во внимание: в рейтинг включаются только те компании, которые занимаются закупками (размещением) рекламы в медиа. Дизайн, продакшен (в том числе digital), креатив, промо, стратегии и другие рекламные сервисы в оценку не попадают.
Срок окончания приема заявок — 25 декабря 2018 года.