«МегаФон» проводит тендер на создание интерактивных рекламных проектов


Эккаунты | 24 Января 2019 10:30

Кампании будут запускаться в интернете

Оператор связи «МегаФон» проводит тендер на оказание услуг по созданию интерактивных рекламных интернет-проектов. Об этом сообщается на сайте компании.

Заявки на участие принимаются до 30 января 2019 г. Сумма контракта и требования к кандидатам на странице тендера не указываются.

Как следует из карточки тендера на электронной торговой площадке, сейчас проходит предварительный квалификационный отбор участников. В качестве категорий требуемых услуг заказчик указал рекламу в электронных книгах, газетах, журналах и периодических изданиях, а также размещение в интернете.

В 2017 г. «МегаФон» занял десятое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Затраты компании на закупки в пяти медиа за 2017 г. составили 3,6 млрд руб., из них 721,8 млн руб. — на интернет.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама