30 Октября 2018 | 17:48

Подкаст. Психология роскоши: как изменился потребитель люкса и что делать брендам

Компания Ipsos опубликовала исследование World Luxury Tracking о мировом рынке предметов роскоши. В сегодняшнем подкасте обозреваем пять стран, которые имеют стратегическое значение в новой глобальной экономике роскоши: Китай, Гонконг, Южная Корея, Япония и Россия

Картинка Подкаст. Психология роскоши: как изменился потребитель люкса и что делать брендам
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.