30 Октября 2018 | 17:56

Lexus выпустил брендированные GIF для Instagram Stories

Автомобильный бренд создал серию из 19 GIF-картинок с фирменной айдентикой. Таким образом компания рассчитывает превратить stories пользователей в рекламу Lexus

Lexus зашел на территорию Instagram Stories с собственными GIF, следует из пресс-релиза компании. Автопроизводитель выпустил серию картинок, чтобы помочь автовладельцам создавать собственный контент, связанный с брендом.

К стикерам подобраны соответствующие популярные теги, чтобы пользователи могли легко их найти и добавить в свои stories. В результате за первые 24 часа брендированные stories просмотрел 1 млн человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.

Брендированные GIF разработало digital-агентство Isobar Moscow. «GIF — кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда “гифок” в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо», — приводятся в пресс-релизе слова креативного директора агентства Кабасина Юрия.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.