Lexus выпустил брендированные GIF для Instagram Stories
Автомобильный бренд создал серию из 19 GIF-картинок с фирменной айдентикой. Таким образом компания рассчитывает превратить stories пользователей в рекламу Lexus
Lexus зашел на территорию Instagram Stories с собственными GIF, следует из пресс-релиза компании. Автопроизводитель выпустил серию картинок, чтобы помочь автовладельцам создавать собственный контент, связанный с брендом.
К стикерам подобраны соответствующие популярные теги, чтобы пользователи могли легко их найти и добавить в свои stories. В результате за первые 24 часа брендированные stories просмотрел 1 млн человек, а в течение месяца с момента загрузки они получили 38 600 000 просмотров.
Брендированные GIF разработало digital-агентство Isobar Moscow. «GIF — кладезь возможностей для создания брендированного контента. 2 миллиарда “гифок” в день подгружаются с платформы Giphy в разные соцсети. При этом оказалось, что автомобильная категория там представлена слабо», — приводятся в пресс-релизе слова креативного директора агентства Кабасина Юрия.