25 Сентября 2018 | 03:23

Киносеть «Каро» переводит свои бары на самообслуживание

Это позволит сократить очереди и предоставить больше наименований попкорна и других позиций, включая продукты здорового питания

Картинка Киносеть «Каро» переводит свои бары на самообслуживание

Сеть кинотеатров «Каро» запустила новую инвестиционную программу, пишет газета «Коммерсантъ». Ее первым этапом станет переоборудование кинобаров по принципу самообслуживания, что должно позволить сократить очереди и расширить ассортимент.

Кинобары будут переделаны по принципу самообслуживания, как это уже произошло в семи флагманских кинотеатрах, включая «Каро 11 Октябрь» в Москве. Реновация «Октября» закончится этой осенью, на нее киносеть отдельно потратила 150 млн руб. По данным на 1 сентября, у «Каро» 28 кинотеатров с 227 залами.

Кинобар — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. По данным «Невафильм Research», на кинобар приходится почти половина расходов зрителей на посещение кинотеатра: билет на тот момент в среднем стоил 244 руб., тогда как средние траты в кино составляли 477 руб.

По данным comScore, «Каро» — третья по сборам и посещаемости сеть после объединенной сети «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакса».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.