Киносеть «Каро» переводит свои бары на самообслуживание
Это позволит сократить очереди и предоставить больше наименований попкорна и других позиций, включая продукты здорового питания
Сеть кинотеатров «Каро» запустила новую инвестиционную программу, пишет газета «Коммерсантъ». Ее первым этапом станет переоборудование кинобаров по принципу самообслуживания, что должно позволить сократить очереди и расширить ассортимент.
Кинобары будут переделаны по принципу самообслуживания, как это уже произошло в семи флагманских кинотеатрах, включая «Каро 11 Октябрь» в Москве. Реновация «Октября» закончится этой осенью, на нее киносеть отдельно потратила 150 млн руб. По данным на 1 сентября, у «Каро» 28 кинотеатров с 227 залами.
Кинобар — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. По данным «Невафильм Research», на кинобар приходится почти половина расходов зрителей на посещение кинотеатра: билет на тот момент в среднем стоил 244 руб., тогда как средние траты в кино составляли 477 руб.
По данным comScore, «Каро» — третья по сборам и посещаемости сеть после объединенной сети «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакса».