Natura Siberica получила два судебных иска из-за использования имени дизайнера Алены Ахмадуллиной


Маркетинг | 06 Июля 2018 09:19

Ахмадуллина считает договор на использование имени истекшим и требует компенсацию

Дизайнер Алена Ахмадуллина подала два иска к компании Natura Siberica, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на Арбитражный суд Москвы.

Спор между косметической компанией и дизайнером возник вокруг совместной линейки Natura Siberica by Alena Akhmadullina — в 2015 г. бренды заключили соглашение на использование имени дизайнера на упаковках, со стороны дизайнера выступала компания «Сирин».

Как рассказал представитель Natura Siberica, компания получила претензию от дизайнера о незаконном использовании товарного знака и обратилась в «Сирин» за пояснениями, однако ответ не был получен. Далее Natura Siberica получила два иска от Ахмадуллиной.

По словам юриста дизайнера Константина Шварцера, соглашение с косметической компанией было заключено, однако после двух лет использования имени дизайнера договор не был продлен и не имеет юридической силы, при этом Ахмадуллина получила выплату только за два года. В Natura Siberica считают, что договор действителен до 2030 года и оплачен в полной мере.

Основными требованиями Алены Ахмадуллиной являются прекращение использования товарного знака и выплата компенсации за время, когда, по мнению дизайнера, договор истек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама