05 Июля 2018 | 19:29

«В конце концов, достаточно Орбита» - обнадеживающая рекламная кампания Wrigley

Wrigley и BBDO сделали серию принтов с рекламой жевательной резинки Orbit XXL

Бренд Orbit (принадлежит Wrigley) совместно с BBDO запустила рекламную кампанию в принте. В ней различные персонажи попадают в неприятные и опасные ситуации, например, опаздывают на автобус или тонут в океане, а более удачливые герои делятся с ними жевательной резинкой.

Агентство: BBDO CA, Алматы, Казахстан

Креативный директор: Алексей Максименко

Копирайтер: Рената Хуснутдинова

Designers: Елизовета Бабикова, Роман Мирзаев
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.