Facebook может запустить реалити-шоу с участием Криштиану Роналду


Digital | 06 Июля 2018 09:39

Документальный проект, состоящий из 13 эпизодов, может обойтись компании в $10 млн

Facebook планирует запуск нового реалити-шоу с Криштиану Роналду, передает Variety. Издание уточняет, что на данный момент переговоры между социальной сетью и футболистом о запуске документального проекта на стриминговой платформе Facebook Watch находятся на ранней стадии, при этом компания уже готова заплатить $10 млн за участие Роналду в 13 эпизодах реалити-шоу.

В мае стало известно, что Криштиану Роналду назначен исполнительным продюсером посвященного женскому футболу сериала. Проект снимается студией Пола Ли и готовится по заказу Facebook. Предполагается, что сериал будет посвящен женской футбольной команде одной из школ в Нью-Йорке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама