Coca Cola выпустила бутылки в честь победы сборной России над Испанией


Маркетинг | 05 Июля 2018 12:45

Бутылки из лимитированной серии можно купить в Москве

Компания Coca Cola, официальный партнер сборной России по футболу, выпустила лимитированную серию бутылок в честь исторической победы над Испанией на чемпионате мира по футболу. Бутылки объемом 0.33 литра можно приобрести в некоторых барах и ресторанах Москвы, рассказали в пресс-службе компании.

Матч между сборными России и Испании 1 июля закончился серией пенальти со счетом 4:3, российская команда впервые в истории прошла в 1/4 финала ЧМ. 7 июля сборная встретится с командой Хорватии в Сочи.

Coca Cola выпустила бутылки в честь победы сборной России над Испанией

Coca Cola выпустила бутылки в честь победы сборной России над Испанией

 


Coca Cola уже выпускала продукцию, посвященную сборной России по футболу. Так, в 2014 г. во время чемпионата мира компания представила бутылки с именами всех футболистов российской команды и Фабио Капелло, который тогда был главным тренером.

Coca Cola выпустила бутылки в честь победы сборной России над Испанией

Coca Cola выпустила бутылки в честь победы сборной России над Испанией

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама