05 Июля 2018 | 11:33

Выручка «Яндекс.Дзена» в 2018 году может вырасти до 4 млрд рублей

Платформа перешла из разряда экспериментов в отдельное бизнес-направление

Картинка Выручка «Яндекс.Дзена» в 2018 году может вырасти до 4 млрд рублей

Прогнозируемая выручка платформы для блогов «Яндекс.Дзен» в 2018 г. составляет более 4 млрд руб., передает «Коммерсантъ». Монетизация проекта происходит за счет рекламы в ленте. В «Яндексе» уточняют, что авторы могут зарабатывать на площадке с помощью автоматической монетизации сервиса, а также при помощи рекламодателей; также блогеры могут получать деньги за свои посты, если количество дочитываний за неделю достигло 7 тыс.

«Мы строим экосистему, которая позволит авторам зарабатывать, а рекламодателям — без труда находить авторов, которым можно заказать качественное продвижение на платформе», — уточняют в компании.

Как пишет The Bell, гендиректором «Яндекс.Дзена» станет Дмитрий Иванов, ранее возглавлявший направление Yandex Discovery, а пост исполнительного директора займет Виктор Ламбурт, который ранее представлял «Дзен» широкой публике в прошлом году.

По данным «Яндекса», средний доход активных авторов в месяц разнится от 25 до 90 тыс. руб. в месяц. Так, к примеру, на конференции «Яндекс.Дзен» популярный блогер Артемий Лебедев сообщил, что с мая 2017 г. при 2,9 тыс. подписчиков он смог заработать 35 тыс. руб.

Проект был запущен в мае 2016 г. как агрегатор медийного контента и с того времени еженедельная аудитория «Дзена» выросла до 13 млн пользователей. По данным компании Brand Analitycs, «Яндекс.Дзен» занял вторую строчку в рейтинге наиболее цитируемых медиаресурсов в российских социальных медиа за февраль 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru