«Мегафон» увеличил расходы на рекламу в начале 2018 года


Маркетинг | 21 Июня 2018 13:12

Оператор связи опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания незначительно увеличила расходы на продвижение по сравнению с прошлым годом

Компания «Мегафон» раскрыла финансовые показатели за январь-март 2018 г. За отчетный период оператор связи потратил на рекламу 1,3 млрд руб., увеличив расходы на продвижение на 1,3% год к году.

Выручка компании за первый квартал 2018 г. выросла на 2,6% — с 74,5 млрд руб. в 2017 г. до 76,5 млрд руб. в 2018 г. Драйвером роста стало увеличение сервисной выручки, говорится в отчете. Чистая прибыль «Мегафона» значительно увеличилась: на 57,2% год к году — до 6 млрд руб. Доход компании от оказания услуг в России составил 98,6% от всей выручки и достиг 6,4 млрд руб. против 4,5 млрд руб. годом ранее.

Доход компании от услуг мобильной связи с января по март 2018 г. вырос год к году на 2,7% — до 65 млрд руб. Среди драйверов роста сегмента компания указывает подъем выручки от аналитических услуг на базе больших данных и увеличение маркетинговых инициатив, в частности, развитие тарифной линейки «Включайся».

Выручка «Мегафона» от традиционных голосовых услуг снизилась, однако компания не приводит в отчете точных цифр. В документе указано, что падение этого показателя компенсировал рост дохода от мобильной передачи данных на 11% к первому кварталу 2017 г. — до 23,3 млрд руб.

Интернет-сегмент, который обеспечивает деятельность принадлежащей «Мегафону» компании MGL (Mail.Ru Group Ltd), принес оператору 15 млрд руб. за отчетный период. Это на 28,4% больше, чем за январь-март 2017 г. Компания ожидает роста интернет-сегмента во второй половине года за счет сезонного подъема спроса на онлайн-игры и увеличения рекламных бюджетов.

Долю в Mail.Ru Group оператор купил в начале 2017 г. Тогда сообщалось, что компания приобрела контрольный пакет в интернет-холдинге — 15,2% акционерного капитала, или 63,8% голосующих акций.

Расширять спектр своих услуг «Мегафон» продолжил в 2018 г.: в апреле оператор купил 30% в агрегаторе такси CityMobil, еще 25% приобрела Mail.Ru Group. На рынке онлайн-такси уже давно работает конкурент Mail.Ru Group — «Яндекс».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама