«Мегафон» увеличил расходы на рекламу в начале 2018 года
Оператор связи опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания незначительно увеличила расходы на продвижение по сравнению с прошлым годом
Компания «Мегафон» раскрыла финансовые показатели за январь-март 2018 г. За отчетный период оператор связи потратил на рекламу 1,3 млрд руб., увеличив расходы на продвижение на 1,3% год к году.
Выручка компании за первый квартал 2018 г. выросла на 2,6% — с 74,5 млрд руб. в 2017 г. до 76,5 млрд руб. в 2018 г. Драйвером роста стало увеличение сервисной выручки, говорится в отчете. Чистая прибыль «Мегафона» значительно увеличилась: на 57,2% год к году — до 6 млрд руб. Доход компании от оказания услуг в России составил 98,6% от всей выручки и достиг 6,4 млрд руб. против 4,5 млрд руб. годом ранее.
Доход компании от услуг мобильной связи с января по март 2018 г. вырос год к году на 2,7% — до 65 млрд руб. Среди драйверов роста сегмента компания указывает подъем выручки от аналитических услуг на базе больших данных и увеличение маркетинговых инициатив, в частности, развитие тарифной линейки «Включайся».
Выручка «Мегафона» от традиционных голосовых услуг снизилась, однако компания не приводит в отчете точных цифр. В документе указано, что падение этого показателя компенсировал рост дохода от мобильной передачи данных на 11% к первому кварталу 2017 г. — до 23,3 млрд руб.
Интернет-сегмент, который обеспечивает деятельность принадлежащей «Мегафону» компании MGL (Mail.Ru Group Ltd), принес оператору 15 млрд руб. за отчетный период. Это на 28,4% больше, чем за январь-март 2017 г. Компания ожидает роста интернет-сегмента во второй половине года за счет сезонного подъема спроса на онлайн-игры и увеличения рекламных бюджетов.
Долю в Mail.Ru Group оператор купил в начале 2017 г. Тогда сообщалось, что компания приобрела контрольный пакет в интернет-холдинге — 15,2% акционерного капитала, или 63,8% голосующих акций.
Расширять спектр своих услуг «Мегафон» продолжил в 2018 г.: в апреле
оператор купил 30% в агрегаторе такси CityMobil, еще 25% приобрела
Mail.Ru Group. На рынке онлайн-такси уже давно работает конкурент Mail.Ru Group
— «Яндекс».