«Мегафон» завершил сделку по приобретению контрольного пакета в Mail.ru Group


Маркетинг | 10 Февраля 2017 09:11

Сумма сделки составила $740 млн, $640 млн «Мегафон» выплатил сразу, остальные $100 млн будут выплачены через год. Оператор получит контроль над 63,8% голосующих акций интернет-компании

«Мегафон» оформил сделку по приобретению контрольного пакета голосующих акций в Mail.ru Group, говорится в сообщении компании. Как указывалось ранее, «Мегафон» выплатил $640 млн, еще $100 млн будут выплачены через год после завершения сделки. Оператор завладел 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail.ru Group Ltd., что составляет 15,2% уставного капитала или примерно 63,8% голосующих акций интернет-компании. Продавцами доли стали New Media and Technology Investment LP, New Media Technologies Capital Partners Limited и Ardoe Finance Limited, аффилированные с USM Holdings Алишера Усманова.

Чтобы профинансировать сделку, Мегафон» привлек кредит в «Сбербанке» на сумму 35 млрд руб со сроком погашения до 2024 года. Кроме «МегаФона», акционерами Mail.ru Group являются южноафриканский медиахолдинг Naspers (27,6%) и китайская инвесткомпания Tencent (7,4%).

«Мегафон» анонсировал покупку контроля в Mail.Ru Group в декабре 2016 года. В январе акционеры «Мегафона» одобрили сделку, 26 февраля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России одобрила ходатайство «Мегафона» о покупке доли в группе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы