Бренд Samsung не стали воспринимать хуже из-за дефекта Galaxy Note 7
Восприятие бренда Samsung в целом не стало хуже после отзыва Galaxy Note 7, зато выросла спонтанная узнаваемость южнокорейской марки
Глобальный отзыв проблемных смартфонов Galaxy Note 7 изменил потребительское настроение, но не привел к существенному ухудшению восприятия бренда Samsung, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса TNS и Ipsos. Восприятие торговой марки ухудшилось в тех странах, где начались официальные продажи Galaxy Note 7 – в США, Канаде, Мексике и Австралии. В Соединенных Штатах на вопрос, какую марку смартфонов респондент предпочитает остальным, Samsung назвали 37,7% опрошенных, что на 2,2 процентного пункта (п. п.) меньше, чем в первом полугодии 2016 года.
За этот же период показатель гордости от обладания продукцией марки (PTO Compete) в США сократился на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта. В России 32,8% респондентов выбрали Samsung наиболее предпочтительным брендом смартфонов – это на 0,2% ниже, чем в первом полугодии 2016 года. Показатель гордости от обладания Samsung вырос в России на 2,2 пункта и составил 79,6.
Спонтанная узнаваемость Samsung выросла в 14 странах, в частности, в Канаде она поднялась на 6 п. п., до 84,8%. В России этот показатель вырос на 0,4 п. п. и составил 84,4%.
В Samsung Electronics не подтвердили и не опровергли результаты данного опроса.
Samsung презентовал смартфон Galaxy Note 7 2 августа 2016 года, позже по всему миру было отозвано 2,5 млн гаджетов из-за перегрева и самовозгорания аккумуляторов.