Бренд Samsung не стали воспринимать хуже из-за дефекта Galaxy Note 7


Исследования | 10 Февраля 2017 09:54 | 1

Восприятие бренда Samsung в целом не стало хуже после отзыва Galaxy Note 7, зато выросла спонтанная узнаваемость южнокорейской марки

Глобальный отзыв проблемных смартфонов Galaxy Note 7 изменил потребительское настроение, но не привел к существенному ухудшению восприятия бренда Samsung, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты опроса TNS и Ipsos. Восприятие торговой марки ухудшилось в тех странах, где начались официальные продажи Galaxy Note 7 – в США, Канаде, Мексике и Австралии. В Соединенных Штатах на вопрос, какую марку смартфонов респондент предпочитает остальным, Samsung назвали 37,7% опрошенных, что на 2,2 процентного пункта (п. п.) меньше, чем в первом полугодии 2016 года.

За этот же период показатель гордости от обладания продукцией марки (PTO Compete) в США сократился на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта. В России 32,8% респондентов выбрали Samsung наиболее предпочтительным брендом смартфонов – это на 0,2% ниже, чем в первом полугодии 2016 года. Показатель гордости от обладания Samsung вырос в России на 2,2 пункта и составил 79,6.

Спонтанная узнаваемость Samsung выросла в 14 странах, в частности, в Канаде она поднялась на 6 п. п., до 84,8%. В России этот показатель вырос на 0,4 п. п. и составил 84,4%.

В Samsung Electronics не подтвердили и не опровергли результаты данного опроса.

Samsung презентовал смартфон Galaxy Note 7 2 августа 2016 года, позже по всему миру было отозвано 2,5 млн гаджетов из-за перегрева и самовозгорания аккумуляторов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

да ну (Гость) | 10.02.2017, 12:04
и зря. эти их аккумуляторы умудрились даже завод поджечь, где их производят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы