21 Июня 2018 | 13:26

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации

Расширение инструментов позволит владельцам сайтов оптимизировать доход с рекламы

Картинка В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации

В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации, благодаря которым владельцы сайтов смогут отслеживать эффективность в Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается в пресс-релизе. Благодаря расширенному функционалу появилась возможность анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в Метрике.

Таким образом, владельцы сайта смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность рубрик и статей. Помимо этого, отчет показывает информацию о контенте, который принес больше доходов от рекламы. Сервис также отображает выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попали на сайт из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и других источников.

По словам руководителя «Яндекс.Метрики» Виктора Тарнавского, в компании следят за инструментами для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе, и отчеты о монетизации помогут принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии сайтов.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.