В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации
Расширение инструментов позволит владельцам сайтов оптимизировать доход с рекламы
В «Яндекс.Метрике» появились отчеты о монетизации, благодаря которым владельцы сайтов смогут отслеживать эффективность в Рекламной сети «Яндекса» (РСЯ), сообщается в пресс-релизе. Благодаря расширенному функционалу появилась возможность анализировать показы, доходность, среднюю выручку на пользователя (ARPU) и другие показатели РСЯ с учетом статистики посещений сайта в Метрике.
Таким образом, владельцы сайта смогут узнать, сколько показов рекламы обеспечил каждый из разделов сайта, какова доходность рубрик и статей. Помимо этого, отчет показывает информацию о контенте, который принес больше доходов от рекламы. Сервис также отображает выручку, стоимость показов и другие показатели для пользователей, которые попали на сайт из поисковых систем, социальных сетей, рекламных каналов и других источников.
По словам руководителя «Яндекс.Метрики» Виктора Тарнавского, в компании следят за инструментами для владельцев площадок, которые зарабатывают на рекламе, и отчеты о монетизации помогут принимать взвешенные решения о публикации разных видов контента и развитии сайтов.