«М.Видео» откажется от бренда Media Markt после покупки сети


Маркетинг | 20 Июня 2018 19:11

Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»

Ритейлер «М.Видео», который приобретает магазины Media Markt в России, планирует ребрендировать их в «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщает «Интерфакс».

В сделку войдут 42 отдельных магазина Media Markt и 90 точек в формате shop in shop в торговых центрах Metro, а также онлайн-платформы mediamarkt.ru и 003.ru, говорится в презентации «М.Видео».

Кроме ребрендинга планируется провести переформатирование слишком больших магазинов, которые не соответствуют критериям эффективности «М.Видео», сказал главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес на телефонной конференции.
Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой. Интегрировать приобретенный бизнес «М.Видео» планирует до конца 2019 года.

«М.Видео» прогнозирует рост общего долга до 55 млрд рублей на конец 2018 года из-за сделки по Media Markt.
Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Ceconomy (MediaMarktSaturn) подписал соглашение о покупке 15% акций ПАО «М.Видео» у группы «Сафмар», сообщили стороны сделки в среду.

Сумма сделки составит $470 млн, сказал председатель совета директоров «М.Видео» Саид Гуцериев. Предполагается, что денежная часть сделки составит $300 млн, кроме того, Ceconomy передаст «Сафмару» российский бизнес (сеть Media Markt).
«М.Видео», в свою очередь, купит Media Markt у «Сафмара».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама