«М.Видео» откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
Ритейлер «М.Видео», который приобретает магазины Media Markt в России, планирует ребрендировать их в «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщает «Интерфакс».
В сделку войдут 42 отдельных магазина Media Markt и 90 точек в формате shop in shop в торговых центрах Metro, а также онлайн-платформы mediamarkt.ru и 003.ru, говорится в презентации «М.Видео».
Кроме ребрендинга планируется провести переформатирование слишком больших
магазинов, которые не соответствуют критериям эффективности «М.Видео», сказал
главный исполнительный директор «М.Видео» Энрике Фернандес на телефонной
конференции.
Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале в случае одобрения
Федеральной антимонопольной службой. Интегрировать приобретенный бизнес
«М.Видео» планирует до конца 2019 года.
«М.Видео» прогнозирует рост общего долга до 55 млрд рублей на конец 2018
года из-за сделки по Media Markt.
Немецкий ритейлер электроники и бытовой техники Ceconomy (MediaMarktSaturn)
подписал соглашение о покупке 15% акций ПАО «М.Видео» у группы «Сафмар»,
сообщили стороны сделки в среду.
Сумма сделки составит $470 млн, сказал председатель совета директоров
«М.Видео» Саид Гуцериев. Предполагается, что денежная часть сделки составит
$300 млн, кроме того, Ceconomy передаст «Сафмару» российский бизнес (сеть Media
Markt).
«М.Видео», в свою очередь, купит Media Markt у «Сафмара».
Источник: Интерфакс