Новые номинации российских агентств на Cannes Lions
В Каннах продолжается охота на львов. В новых шорт-листах оказались шесть российских агентств
Сегодня, 20 июня, жюри «Каннских львов» назовет лучшие креативные кампании в номинациях: Industry Craft, Digital Craft, Film Craft, Brand Experience & Activation, Creative eCommerce, Entertainment, Entertainment Lions for Music. Пока рассказываем, в какие шорт-листы попали российские команды.
Кампания Face of Italy
Агентство: Good Moscow
Клиент: Vodafone
Номинация: Media
Категория: Sectors > Consumer Services
Vodafone запустил тариф Shake Remix для молодых итальянцев. С помощью специального приложения пользователи, встряхнув телефон, меняли доступное количество минут, СМС и гигабайтов. Для рекламы тарифа бренд использовал фотографии реальных итальянцев, которых удалось найти с помощью «больших данных».
Кампания Beyond the Capitals
Агентство: Ketchum Moscow
Клиент: Google
Номинация: PR
Категория: Corporate Image, Communication & Reputation Management
Google создал «патриотичную карту» для россиян. На интерактивном сайте
Google Maps пользователи из России отмечали значимые для них уголки Родины за
пределами двух столиц страны. Вместе с пометками они рассказывали истории,
которые ассоциируются у них с этими местами. В проекте приняли участие более
2000 пользователей из 600 городов и сел России.
Кампания 1st Grrrade
Агентство: BBDO Russia Group
Moscow
Клиент: MARS LLC
Номинация: Direct, Excellence > Single Country Campaign и Media, Use of
Branded Content created for Digital or Social
Бренд: PEDIGREE запустил детскую образовательную программу по уходу за
собаками. Курс проходил онлайн и офлайн, по итогу проекта был снят
документальный фильм, который посмотрели 12 миллионов человек.
Кампания #1917LIVE: What if Twitter existed 100 years
ago?
Агентство: RT Moscow
Клиент: RT
Номинация: Media
Категория: Channels > Use of Social Platforms, Use of Branded Content
created for Digital or Social.
Проект-фантазия на тему того, что бы было, если бы Twitter существовал 100 лет назад? RT показал историю российской революции в формате соцсети. Ранее номинировался на Digital Craft в категории Content > Cross-channel Storytelling.
Кампания Rain Wi-Fi
Агентство: Geometry Global
Moscow
Клиент: Tele2
Номинация: Brand Experience & Activation Lions
Категория: Use of Mobile & Devices
Команда Tele2 создала для мобильных пользователей из пасмурного
Санкт-Петербурга 4G-генератор: технология раздает Wi-Fi, когда идет дождь.
Кампания уже получила серебро в номинации Outdoor и бронзу в
Mobile.
Кампания Runtoscroll
Агентство: Friends Moscow
Клиент: Adidas
Номинация: Entertainment Lions
Категория: Excellence in Audience Engagement or Distribution Strategy for
Sports Entertainment
Пользователи могли получить бесплатно новые кроссовки Adidas Alphabounce, если пробегут определенную дистанцию. Чтобы проследить за этим, команда бренда создала специальный сайт с кроссовками, который прокручивался, пока люди бежали. Акция набрала 106 тысяч участников, которые покрыли дистанцию в 30 000 километров. Ранее кампания номинировалась на Mobile, но не получила льва.
Еще два агентства ранее попали в шорт-листы Industry Craft («Восход»), Digital Craft (RT Moscow).