Mail.Ru Group обновила почту Mail.ru


Digital | 20 Июня 2018 21:32

Интернет-компания представила новые концепцию, брендинг и функции сервиса к 20-летию почты

Сегодня, 20 июня, интернет-компания презентовала обновления почтового сервиса Mail.ru, которое называет своим ключевым бизнес-направлением.

В рамках обновления компания анонсировала новый «облегченный» логотип почты Mail.ru. Позднее изменения оформления коснутся всех сервисов Mail.Ru Group, рассказал журналисту AdIndex руководитель направления машинного обучения в Почте Mail.ru Эдуард Тянтов.

Mail.Ru Group обновила почту Mail.ru

Концепция новой почты предполагает, что сервис станет умным, полезным и безопасным. «Почта должна помогать человеку понять, что важно и не важно. Отсекать ненужное и решать проблему, которая обозначена пришедшим письмом», — рассказала журналистам Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group.

Обновленную концепцию назвали Ego, потому что в почте все строится вокруг человека и его персональных дел, объяснили журналистам в компании.

В «умные» функции нового сервиса входит сортировка писем. Сообщения от интернет-магазинов Mail.ru соберет в одну группу по номеру заказа, статус которого также отразится в сервисе. Группировка таких писем сейчас тестируется на AliExpress. Позднее будут добавлены и другие интернет-магазины.

Уведомления из соцсетей и рассылки с сегодняшнего дня технология  Smart groups «схлопнет» в две группы, которые можно будет развернуть, чтобы посмотреть содержимое писем.

Mail.Ru Group обновила почту Mail.ru

Рассылкой в почте теперь можно управлять прямо из сервиса: отписываться без перехода на сайт и удалять все письма адресата одной кнопкой. Обновление также заработает сегодня.

В тестовом режиме сервис запустил функцию оплаты мобильного телефона. Почта также сообщит пользователю, когда его баланс опустится ниже заданной суммы.

Вместе с определенной категорией писем сервис предложит рекомендованные действия. Например, сразу распечатать посадочный талон. Позднее в почте появятся интеграции с другими сервисами. Так, получив результаты обследования, пользователь сможет записаться на консультацию к врачу из этого же письма. Как сообщили журналисту AdIndex в Mail.Ru Group, компания уже ведет переговоры с со сторонними сервисами. Подробности пока не раскрываются.

Mail.Ru Group обновила почту Mail.ru

В пилотном режиме компания запустила функцию оплаты счетов из письма. Сейчас можно перевести деньги по квитанции от «Ростелекома», ivi.ru и Litres. По словам Анны Артамоновой, Mail.Ru Group ведет переговоры с ЖКХ-компаниями.

В реальном времени сервис обновит письма и предоставит пользователю актуальную информацию. Зайдя в старое письмо с билетом на самолет, пользователь увидит блок с обновлениями по рейсу. На экране смартфона сервис покажет уведомления с напоминанием о событии, на которое, к примеру, пользователь купил билет.

Mail.Ru Group обновила почту Mail.ru

Обновления коснулись и безопасности почты. Нейронная сеть Marshal изучит поведение пользователя в сервисе сети и заблокирует его аккаунт, если оно покажется ему подозрительным. Пользователь получит уведомление, что ему необходимо сменить пароль. Обновление призвано защитить почту от взлома. Также сервис позволит просматривать историю входов в почту для самостоятельного контроля безопасности.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама