Россия не взяла наград в третий день Cannes Lions
Сегодня, 20 июня, жюри фестиваля назвали победителей в семи номинациях «Каннских львов». Россия претендовала на четыре награды, но в этот раз не получила ни одной
Победители были названы в семи номинациях: Industry Craft, Digital Craft, Film Craft, Brand Experience & Activation, Creative eCommerce, Entertainment, Entertainment Lions for Music. Россия претендовала на четыре награды: Industry Craft («Восход»), Digital Craft (RT Moscow), Brand Experience & Activation (Geometry Global Moscow), Entertainment (Friends Moscow).
Российские агентства имеют шанс получить львов завтра — наши компании представлены в трех номинациях из семи: Direct (BBDO Russia Group Moscow), Media (Good Moscow, RT Moscow, BBDO Russia Group Moscow), PR (Ketchum Moscow).
Вчера сразу две награды отошли в агентство Geometry Global Moscow. За рекламную кампанию Rain Wi-Fi для Tele2 компания получила серебряного льва в Outdoor и бронзу в Mobile.