Оборот интернет-продаж IKEA в России может вырасти до 20%
Шведская сеть рассчитывает на увеличение прибыли в связи с заинтересованностью россиян в современных технологиях
Ритейлер IKEA намерен увеличить объем интернет-продаж в России с 7% до 15–20%, пишут «Ведомости». По словам заместителя генерального директора IKEA в России Герхарда Моритца, заинтересованность россиян в современных технологиях может в ближайшие два-три года повысить оборот интернет-магазина.
Первый тестовый запуск интернет-продаж IKEA в России произошел в Сибири в 2013 г. Затем, в 2017 г., начали работать онлайн-магазины в Центральной России, в том числе и в Москве. Моритц отметил, что IKEA намерена открыть еще 5–7 магазинов в формате дизайн-студии до конца года. У компании также есть планы по открытию в пределах Москвы магазина большой площади.
В мае IKEA сообщил об открытии компактных магазинов в Москве; первый магазин подобного формата начал работать в ТЦ «Авиапарк». Всего в России насчитывается 14 торговых центров IKEA — три из них расположены в Москве, два в Санкт-Петербурге. В Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре и Уфе работают по одному магазину сети.