«Инвитро» станет единоличным владельцем сети «Лечу»


Маркетинг | 15 Мая 2018 10:22

Компания «Инвитро» станет единоличным владельцем сети медицинских центров шаговой доступности «Лечу». До конца мая компания закроет сделку по консолидации 100% акций ООО «МС Групп», представляющей на рынке услуги под брендом «Лечу»

Медицинская компания «Инвитро» консолидирует 100% акций ООО «МС Групп», управляющего сетью клиник «Лечу.ру», сообщает «Коммерсантъ». По данным Kartoteka.ru, «МС Групп» принадлежит основателям «Инвитро» Александру Островскому и Валентину Дороничеву (по 33,33%), а также Елене и Павлу Куликовским (25% и 8,33% соответственно). В пресс-службе «Инвитро» отказались комментировать подробности сделки.

В «Инвитро» намерены сохранить бренд «Лечу.ру», причем его связь с родительским брендом будет поддержана путем коммуникационных мероприятий.

По данным рейтинга РБК «50 наиболее востребованных в России франшиз», «Лечу.ру» занимает 32-ю позицию. В 2017 г. сеть заключила 18 договоров. Всего у компании 83 клиники в 19 регионах страны. В топ-100 частных многопрофильных клиник России за 2016 г., по версии отраслевого издания Vademecum, «Лечу.ру» занимает 16-е место. Суммарная выручка сети клиник и лабораторий «Инвитро», расположенных с ними на одних площадях, составляла 1,5 млрд руб.

Сеть медицинских лабораторий «Инвитро» была основана в 1995 году. Сейчас она включает в себя более тысячи офисов в пяти странах (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина и Армения), а также девять лабораторий и ежегодно обслуживает почти 10 млн пациентов. Причем половина всех офисов была открыта по договорам франшизы. В числе бенефициаров группы Александр Островский и фонд Russia Partners.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама