Бывший глава Tigermilk Media Арсений Ашомко перешел во «ВКонтакте»


Кадры | 15 Мая 2018 10:10

Он занял должность директора по развитию медиапродуктов.

Арсений Ашомко назначен на должность директора по развитию медиапродуктов «ВКонтакте». Об этом он сообщил на своей странице в Facebook.

«Моя основная задача — сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи VK были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях», — написал он.

Ранее эту должность занимал Сергей Паранько. Он покинул компанию в апреле этого года.

До прихода во «ВКонтакте» Арсений Ашомко был генеральным директором медиакомпании Tigermilk Media. Tigermilk управляет группой сообществ в соцсетях, в их число входят «Якорь | Мужской журнал», «Идеи для жизни», «Шедевры рекламы» и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама