3 млн пользователей Facebook пострадали от новой утечки данных


Digital | 15 Мая 2018 10:45

3 млн пользователей Facebook пострадали от новой утечки данных
Источник: Inverse
Сбор данных шел через приложение — тест по психологии

Личные данные более трех миллионов пользователей социальной сети Facebook, использовавших приложение с тестами myPersonality, оказались в свободном доступе. Об этом говорится в расследовании, опубликованном изданием New Scientist.

Приложение было запущено в 2007 г. и предлагало пользователям пройти психологические тесты и быстро получить результаты. Из шести миллионов человек, воспользовавшихся приложением, половина согласилась поделиться с проектом данными из своих аккаунтов в социальной сети. После этого создатели приложения собрали все данные и поместили их на веб-сайт, чтобы другие исследователи могли ими воспользоваться. В результате была создана одна из крупнейших баз данных в области социальных наук, утверждает издание. Информация о возрасте, поле, местоположении и результатах теста была размещена на сайте без соответствующих мер безопасности, и пароль для получения данных в течение четырех лет был доступен онлайн.

В мае Facebook объявила о приостановке работы почти 200 приложений, имеющих доступ к данным большого количества пользователей. Это было сделано в рамках расследования возможного злоупотребления данными пользователей, начатого после скандала с Cambridge Analytica.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама