«Детский мир» увеличил расходы на рекламу и маркетинг в 2017 году
Группа компаний «Детский мир» опубликовала отчетность за четвертый квартал и весь 2017 год. Ритейлер увеличил годовые расходы на продвижение на 47%
Российский ритейлер детских товаров потратил на рекламу и маркетинг 1,6 млрд руб. за 2017 г. против 1,1 млрд в 2016 г., следует из аудированной отчетности компании по МСФО. Расходы группы на рекламные товары за тот же период выросли на 38% — до 389 млн руб.
Чистая прибыль «Детского мира» за 2017 г. увеличилась год к году на 27% — до 4,8 млрд руб., а выручка поднялась на 22% — до 97 млрд руб. Сопоставимые продажи ритейлера с октября по декабрь прошлого года выросли на 7,2% к 2016 г., при этом сопоставимый размер среднего чека упал на 6%. За весь 2017 г. показатель продаж увеличился на 7,2%, а средний чек сократился на 4,4%.
Выручка онлайн-бизнеса группы выросла за 2017 г. в полтора раза, а его доля в доходах компании достигла 4,8%, следует из цитаты генерального директора «Детского мира» Владимира Чирахова в финансовом отчете.
«Детский мир» ожидает, что в 2018 г. рост сопоставимых продаж группы опередит развитие рынка детских товаров благодаря росту количества чеков. В ближайшие четыре года компания также планирует открыть 250 магазинов с возвратом инвестиций в 40%.
Группа компаний «Детский мир» — российский ритейлер товаров для детей, существующий с 1947 г., говорится на официальном сайте. По состоянию на первое января в состав ГК входили 578 точек продаж в 219 городах России и Казахстана и 44 магазина ELC.