Рекламщики США поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам
Картина, получившая несколько «Оскаров», показала «эффективность и актуальность» билбордов в современном мире, посчитали в индустрии рекламы
Американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам.
Представители рынка развесили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает "Оскар"», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре "Золотых глобуса" на границе Голливуда».
«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — заявил вице-президент ассоциации Кен Кляйн.
Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).