07 Марта 2018 | 18:10

Рекламщики США поблагодарили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам

Картина, получившая несколько «Оскаров», показала «эффективность и актуальность» билбордов в современном мире, посчитали в индустрии рекламы

image

Американская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам.

Представители рынка развесили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает "Оскар"», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре "Золотых глобуса" на границе Голливуда».

«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — заявил вице-президент ассоциации Кен Кляйн.

Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru