Использование SMS уменьшилось на 20% в 2017 году


Mobile | 12 Марта 2018 09:44

Это произошло благодаря увеличению популярности мессенджеров

Использование SMS-сообщений в России в 2017 г. сократилось на 20% и составило не более 20–25 штук на абонента в месяц, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора Telecom Daily Дениса Кускова. Среди абонентов МТС потребление SMS на смартфонах остается стабильным, при этом другие операторы фиксируют снижение тенденции к использованию SMS, указывает издание со ссылкой на самих операторов.

Абонент МТС посылает в месяц 25–30 SMS. Тенденция связана с включением SMS в пакетные тарифы, это позволяет пользователям не считать потребление сообщений, рассказал изданию вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

Другие операторы не столь оптимистичны в отношении SMS. «Мегафон» летом 2017 г. исключил SMS из всех пакетов линейки «Включайся!», кроме «Пиши» и «Премиум». «Вымпелком» исключил SMS из своего самого дешевого тарифа, каждое посланное SMS стоит 1,5 руб.

Tele2 в прошлом году снизил объем SMS в ряде тарифных планов до 50 штук, один из тарифов не содержит включенных SMS, за которые абонент платит, только если пользуется этой услугой. Tele2 включила в тарифы безлимитные соцсети и мессенджеры.

В пресс-службе «Мегафона» сообщили изданию, что абоненты оператора переходят на мессенджеры, но SMS по-прежнему остаются востребованными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама