Международная digital-компания MainAd вышла на российский рынок
MainAd расширила присутствие и представила российским онлайн-маркетологам платформу Logico
«Logico – это маркетинговая аналитическая самообучающаяся программа, в основе которой лежит машинный интеллект. По итогам многолетних исследований, нам удалось создать алгоритм, способный принимать маркетинговые решения за миллисекунды», – рассказывает директор по развитию российского рынка компании MainAD Анна Шевченко.
Для стремительно развивающегося рекламного рынка такие данные, как гео, пол, возраст, интересы, стали учитываться относительно недавно. Однако для увеличения конверсии продаж именно знания о поведении и предпочтениях пользователя являются ключевыми. Logico в реальном времени решает, кому и когда показать рекламу на сайте. За счет анализа данных из cookies пользователей она автоматически вычисляет ботов, а также посетителей, кому реклама не интересна, и отсеивает их.
«Да, конечно, само собой напрашивается вопрос о безопасности. Logico разрабатывалась при поддержке Google cloud platform, одной из самых безопасных платформ в мире, что обеспечивает высокую надежность серверов Logico», – отмечает Анна Шевченко.
Logico анализирует не только поведение пользователя на сайтах. Она изучает характеристики и поисковые запросы уже купившего товар человека, чтобы создать свой уникальный алгоритм рекламной кампании, тем самым выводя ретаргетинг на новый уровень.
По результатам тестовых кампаний количество новых пользователей увеличилось в 27 раз, конверсия увеличилась в 38 раз. На данный момент в базе данных Logico около 480 миллионов пользователей.
MainAd – международная digital-компания, существующая с 2007 года. Среди клиентов: Hotels.com, Nike, Lacoste, Expedia, Meridiana и другие крупнейшие бренды.