Бренд Claire`s покидает российский рынок
Потребитель сделал выбор в пользу более дорогих товаров
Компания «Клэрс», франчайзи американской сети аксессуаров и бижутерии Claire’s, закрывает магазины в России, пишет «Коммерсантъ». В данный момент осталось только три магазина Claire’s в Москве – в торговых центрах «Метрополис», «Океания» и «Мега Белая Дача».
Впервые бренд Claire’s появился в России в 2006 г.: франшизу на его развитие тогда получила кувейтская Alshaya Group, представленная здесь компанией «Монэкс трейдинг», но в 2013 г. магазины были закрыты. Через три года после этого права на развитие бренда на российском рынке достались «Клэрс», созданной менеджерами ювелирной сети Valtera.
Как считает заместитель директора отдела аренды торговых центров JLL Резеда Садритдинова, уход Claire’s из России продиктован не проблемами конкретного бренда, а общей ситуацией на рынке бижутерии. Покупательское поведение изменилось: потребитель делает выбор в пользу более дорогих товаров.
Летом 2017 г. из России ушел также конкурент Claire’s – британская сеть Accessorize.