Рынок мировой индустрии моды ожидает органический рост
В 2018 году пользователи будут все более лояльны к таким онлайн-платформам, как Amazon, Tmall, Flipcart и Zalando
McKinsey & Company и Business of Fashion представили отчет о состоянии мировой индустрии моды в 2017 г., пишет «Коммерсантъ». Ситуация в этом секторе является одним из важнейших полей глобализации культуры и мировой экономики, и главное ожидание рынка до 2021 г. — органический рост.
Отчет State of Fashion за 2016 г. констатировал высокое состояние неопределенности в индустрии и негативные ожидания: 68% опрошенных представителей сектора в прошлом году предполагали ухудшение условий бизнеса, 19% — улучшение. В 2018 г. улучшения ситуации ждут 37% опрошенных, ухудшения — 42%.
Из десяти важнейших трендов, выделенных McKinsey, только два условно позитивны и комфортны для компаний. Это ожидаемая перезагрузка глобализации экономик в мире и высочайший спрос из Азии.
Отмечается, что пользователи в 2018 г. будут все более лояльны к торговым онлайн-платформам — Amazon, Tmall, Flipcart, Zalando.
Наряду с этим 75% компаний в 2018–2019 гг. планируют вкладываться в искусственный интеллект для цифрового мерчендайзинга, но не персонализации для клиента. Компании планируют заботиться об устойчивом развитии и применять внутри сектора технологии из сферы цифровых стартапов.