AliExpress запустит программу лояльности для российских пользователей
В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах
Онлайн-площадка AliExpress решила запустить программу лояльности к 28 марта, пишут «Ведомости». Программа будет работать на платформах AliExpress и Tmall.
По словам представителя AliExpress, российских покупателей поделят на четыре уровня — «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». Статус пользователя будет зависеть от частоты покупок, стоимости приобретенных товаров и других факторов.
В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах: так, «бриллиантовый» статус позволяет сэкономить до 90% во время закрытых распродаж.
Ранее AliExpress присваивала пользователям уровни — А, B, C. Однако это не было полноценной программой лояльности, а напоминало систему учета заказов каждого покупателя.
Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, — самые доходные для AliExpress. В России таких покупателей более 150 тыс. человек.
Одна из целей запуска программы лояльности — увеличить средний чек покупки. Согласно данным российской Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на середину прошлого года средний чек зарубежных онлайн-покупок у россиян составил 3,4 тыс. руб. На Китай приходилось более половины всех покупок в денежном выражении. В российских интернет-магазинах сумма средней покупки — 5370 руб.