09 Февраля 2018 | 14:57

«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

Сеть будет позиционироваться как «кофейня быстрого обслуживания»

Картинка «Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

Сеть кофеен «Кофе Хауз» представила новый логотип и концепцию, проект реализовало агентство «Пленум». О предстоящем ребрендинге кофеен сообщалось в конце декабря прошлого года.

Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания». В частности, оптимизирован процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.

Как указали в агентстве, новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, который характерен для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Слоган нового «Кофе Хауза» – «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи.

Основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нем размещаются различные письменные сообщения и эмодзи.

Обновленный формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Сеть кофеен «Шоколадница» приобрела своего главного конкурента на московском рынке – сети «Кофе Хауз» в конце 2014 г.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.