«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию
Сеть будет позиционироваться как «кофейня быстрого обслуживания»
Сеть кофеен «Кофе Хауз» представила новый логотип и концепцию, проект реализовало агентство «Пленум». О предстоящем ребрендинге кофеен сообщалось в конце декабря прошлого года.
Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания». В частности, оптимизирован процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.
Как указали в агентстве, новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, который характерен для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Слоган нового «Кофе Хауза» – «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи.
Основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нем размещаются различные письменные сообщения и эмодзи.
Обновленный формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.
Сеть кофеен «Шоколадница» приобрела своего главного конкурента на московском рынке – сети «Кофе Хауз» в конце 2014 г.