«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию


Маркетинг | 09 Февраля 2018 14:57

Сеть будет позиционироваться как «кофейня быстрого обслуживания»

Сеть кофеен «Кофе Хауз» представила новый логотип и концепцию, проект реализовало агентство «Пленум». О предстоящем ребрендинге кофеен сообщалось в конце декабря прошлого года.

Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания». В частности, оптимизирован процесс заказа. Теперь посетителя встречает терминал, где можно самостоятельно оформить заказ. Затем он проходит мимо витрин и касс и уже в зоне выдачи получает готовый заказ.

Как указали в агентстве, новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, который характерен для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе. Слоган нового «Кофе Хауза» – «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи.

Основной носитель бренда — фирменный стакан. В зависимости от размера, на нем размещаются различные письменные сообщения и эмодзи.

Обновленный формат сейчас тестируется в двух кофейнях. В ближайшее время команда проекта планирует обновить ещё около 50 точек сети.

Сеть кофеен «Шоколадница» приобрела своего главного конкурента на московском рынке – сети «Кофе Хауз» в конце 2014 г.

«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

«Кофе Хауз» представил обновленную концепцию

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама