Swatch спонсирует новый вид киберспорта — гонки дронов


Маркетинг | 07 Февраля 2018 14:31

Швейцарский производитель часов провел мини-турнир между пилотами дронов. Победитель выступит как официальный гонщик от Swatch в мировом чемпионате Drone Racing League в 2018 году

Первое место в мини-турнире от швейцарской компании занял пилот с никнеймом «Robogenesis» — Броди Спрингер, пишет Digiday. Киберспортсмен получил контракт на $750 тыс. и статус официального пилота Swatch. Тестирование проводилось в формате видеоигры, однако победитель примет участие в новом сезоне реальных гонок дронов и в мировом чемпионате Drone Racing League Allianz World Championship-2018.

Swatch спонсирует гонки дронов с прошлого года. Это дает компании возможность построить кросс-платформенный маркетинг: игра идет на стадионе и транслируется в интернете и по телевидению.

В 2018 г. организаторы Drone Racing League (DRL) планируют провести семь турниров, на каждом из которых будет представлен бренд Swatch. Игры будут транслироваться в YouTube, на сайте DRL и по телевидению в 75 странах. Как сообщил изданию Digiday создатель Drone Racing League, в 2017 г. первый сезон гонок посмотрели 55 млн телезрителей по всему миру и 100 млн пользователей интернета. Он рассчитывает, что цифры вырастут в этом году.

Гонки дронов — новый вид киберспорта: пилот с помощью пульта управляет гоночным аппаратом и следит за его передвижениями через очки, куда передается видео с камеры, установленной на дроне. Об этом виде спорта заговорили в 2015 г., а первый мировой чемпионат под эгидой Drone Racing League прошел годом позднее.

В России также проводятся подобные турниры. В этом году в разных городах страны пройдут соревнования под названием Russian Drone Racing.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама