07 Февраля 2018 | 14:57

ФАС возбудила дело на «Азбуку Вкуса» за рекламу алкоголя

Компания продвигала конкретную алкогольную продукцию, отметили в ведомстве

Картинка ФАС возбудила дело на «Азбуку Вкуса» за рекламу алкоголя

Московское УФАС возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука Вкуса» из-за рекламы алкоголя, говорится в сообщении ведомства.

УФАС обнаружило, что на сайте «Азбуки Вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции. Указанная информация не может быть отнесена к справочным материалам, поскольку направлена на продвижение конкретной алкогольной продукции, отметили в ведомстве.

Реклама алкогольной продукции в интернете запрещена с пунктом 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.