Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг за 2017 год упали на 10,3% к 2016 году
В прошлом году кредитная организация вложила в продвижение 7,8 млрд руб. против 8,7 млрд руб. в 2016 г. При этом годовая прибыль «Сбербанка» увеличилась
Затраты Сбербанка на рекламу за прошлый год упали к 2016 г. на 10,3%, при этом годовая прибыль кредитной организации выросла на 38% — до 748,7 млрд руб., следует из финансовой отчетности по МСФО «Сбербанка России» и его дочерних организаций.
Российский банк снижает расходы на маркетинг и рекламу с начала прошлого года. С января по март 2017 г. показатель снизился на 31% год к году — до 0,9 млрд руб. За первую половину 2017 г. расходы банка на продвижение составили 2,4 млрд руб. и упали к 2016 г. на 14%. Как ранее комментировали в пресс-службе Сбербанка, сокращение рекламных бюджетов связано с «работой над улучшением качества продуктов банка и запуском во втором полугодии обновленных продуктов». С июля по сентябрь 2017 г. кредитная организация снова увеличила затраты на маркетинг и рекламу: год к году показатель вырос на 33% и достиг 1,6 млрд руб.
Чистая прибыль Сбербанка в 2017 г. составила 748,7 млрд руб. против 542 млрд руб. за 2016 г. Совокупный доход банка за прошлый год вырос к 2016 г. на 52,4% — до 750,5 млрд руб.
В 2017 г. Сбербанк стал самым дорогим брендом по версии консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость оценили в $11,6 млрд, что на 27,5% больше, чем в 2016 г.
По данным AdIndex, Сбербанк обслуживают компании: Leo Burnett Moscow
(креатив), Dentsu X (медиабюджет), BBDO Moscow (креатив), Nurun
(онлайн-креатив), Zen Mobile Agency (медиабаинг в интернете).