20 Июня 2024 | 12:00

Расходы на традиционные сегменты интерактивной рекламы выросли на треть

Затраты рекламодателей на традиционные сегменты интерактивной рекламы в январе — марте 2024 г. увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 113 млрд руб., согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Динамика рынка в первом квартале 2024 г. опередила прогнозы конца 2023 г., когда ожидали рост в пределах 20%, отметил Борис Омельницкий, президент АРИР. По его словам, подъем рынка связан с появлением новых игроков, объединений и инструментов для продвижения.

«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста», — сказал Омельницкий.

По данным вице-президента АРИР и директора по аналитике коммерческого департамента VK Алексея Беляева, доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка.

В первом квартале 2023 г. объем рынка составил 85,8 млрд руб., показав рост на 13%. По итогам всего прошлого года рынок увеличился на 32% и достиг 427,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.