15 Февраля 2018 | 12:22

Pepsi удвоит бюджет на рекламу газированных напитков

В прошлом году компания активно продвигала новый бренд бутилированной воды Lifewtr, в связи с чем продажи основных брендов упали на 3%

Картинка Pepsi удвоит бюджет на рекламу газированных напитков

Компания PepsiCo вернется к активному маркетингу газированных напитков Pepsi и изотонических Gatorade в 2018 г., сообщил The Drum. В прошлом году компания сосредоточилась на продвижении новой линейки продуктов здорового питания, среди которых бренд бутилированной воды Lifewtr.

Компания отчиталась о доходах за четвертый квартал 2017 г., и продажи газированных напитков в США, на которые приходится треть бизнеса компании, упали на 3%. В этом году компания сделала ставку на рекламу Pepsi, Mountain Dew и Doritos, которые активно рекламировались в ходе Суперкубка 2018 г.

Для газированных напитков Pepsi собираются запустить новую рекламную кампанию Generations, в это же время PepsiCo нарастит бюджет для продвижения Mountain Dew Ice. Кроме увеличения бюджетов на рекламу продукции, PepsiCo собирается усилить in-store маркетинг, сделав товары заметнее на полках магазинов.

В России PepsiCo является одним из крупнейших рекламодателей. В рейтинге рекламных бюджетов AdIndex PepsiCo занимала третье место, затратив 4,4 млрд рублей на рекламу в 2016 г. Данные за прошлый год будут опубликованы в марте.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.