Pepsi удвоит бюджет на рекламу газированных напитков
В прошлом году компания активно продвигала новый бренд бутилированной воды Lifewtr, в связи с чем продажи основных брендов упали на 3%
Компания PepsiCo вернется к активному маркетингу газированных напитков Pepsi и изотонических Gatorade в 2018 г., сообщил The Drum. В прошлом году компания сосредоточилась на продвижении новой линейки продуктов здорового питания, среди которых бренд бутилированной воды Lifewtr.
Компания отчиталась о доходах за четвертый квартал 2017 г., и продажи газированных напитков в США, на которые приходится треть бизнеса компании, упали на 3%. В этом году компания сделала ставку на рекламу Pepsi, Mountain Dew и Doritos, которые активно рекламировались в ходе Суперкубка 2018 г.
Для газированных напитков Pepsi собираются запустить новую рекламную кампанию Generations, в это же время PepsiCo нарастит бюджет для продвижения Mountain Dew Ice. Кроме увеличения бюджетов на рекламу продукции, PepsiCo собирается усилить in-store маркетинг, сделав товары заметнее на полках магазинов.
В России PepsiCo является одним из крупнейших рекламодателей. В рейтинге рекламных бюджетов AdIndex PepsiCo занимала третье место, затратив 4,4 млрд рублей на рекламу в 2016 г. Данные за прошлый год будут опубликованы в марте.