«Аэрофлот» ищет агентство для размещения радиорекламы до конца года
Первоначальная сумма контракта составила 75,5 млн руб.
«Аэрофлот» ищет агентство, которое будет вести радиорекламу авиакомпании с мая по декабрь 2018 г., значится на сайте госзакупок. Начальная сумма контракта составила 75,5 млн руб. Заявки «Аэрофлот» принимает до шестого марта, а победителя назовет 21 марта.
Рекламная кампания будет проводиться во всех городах России. Подрядчик должен будет обеспечить более 10 тыс. выходов на 12 радиостанциях («Авторадио», «Ретро FM», DFM, «Maximum», «Авторадио», «Балтик Плюс», «Дорожное радио», «Европа Плюс», «Радио Дача», «Радио Си», «Русское Радио», «Юнитон»). Также от агентства требуется создание и адаптация 115 радиороликов длительностью 30 секунд, говорится в закупочной документации.
Плюсом для претендента будет участие в рейтинге AdIndex топ-50 рекламных агентств за 2016 г. по объему закупок радиорекламы. Также кандидаты могут предоставить рекомендательные письма от партнеров, входящих в топ-30 рейтинга рекламодателей за 2016 г. по версии AdIndex или занимающих первые строчки в 150 позициях рейтинга РБК топ-500 крупнейших компаний России за 2016 г. Также будет учитываться аналогичный опыт работы агентства с международными заказчиками, имеющими представительства в 15 странах и более.
Вчера, 14 февраля, «Аэрофлот» закончил прием заявок на размещение радиорекламы компании в марте этого года. Победителя назовут 28 февраля. Ранее закупками рекламы во всех медиа для авиакомпании занималось агентство Arena (входит в Havas, является частью АДВ).
В 2016 г. авиаперевозчик вошел в топ-100 рекламодателей по версии AdIndex. Тогда «Аэрофлот» потратил на закупки в основных медиа 788 млн руб., из них на рекламу по радио ушло 49 млн руб. Данные за 2017 г. будут доступны на AdIndex в марте.