«Аэрофлот» ищет подрядчиков для рекламы в интернете, радио и прессе


Эккаунты | 05 Февраля 2018 10:37 | 1

Первоначальная стоимость договора на интернет-рекламу составила 205 млн. руб.

Авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» разместила на сайте госзакупок тендеры на продвижение в интернете, радио и прессе в 2018 г. Заявки принимаются до 14 февраля, а победителей выберут 28 февраля.

Начальная стоимость контракта на онлайн-рекламу составила 205 млн руб. Договор с победителем заключат до 31 декабря 2018 г.

Согласно тендерной документации, подрядчик будет проводить и анализировать кампании в мобильном и десктопном интернете на территории России, стран СНГ и за рубежом (в техническом задании указаны: Россия, США, Германия, Китай, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Казахстан, Япония, Индия, Латвия, Корея, Финляндия, Дания, Норвегия, Швеция). Агентство возьмет на себя контекстное продвижение, аудиторные закупки, разработку медиаплана, создание рекламных материалов и их перевод на другие языки. Задача рекламы — целевое действие на сайте «Аэрофлота». Вторая часть работы включает аналитику проведенных рекламных кампаний и аудит сайта и мобильного приложения «Аэрофлота» с предоставлением рекомендаций по их улучшению.

Победителем станет участник, который «предложил лучшее сочетание условий исполнения договора» и подал заявку раньше других претендентов, говорится в документах закупки. Среди критериев оценки указаны: предоставление гарантии на оказание услуг (самый высокий балл за сумму 180–205 млн руб.), наличие сертификатов (Premier Google Partner, «Яндекса», MyTarget, Google AdWords, Google Analytics Partner, «Вконтакте»), выделение на проект сертифицированных специалистов («Яндекс.Директ» Google.Adwords, Google Analytics Individual Qualification).

Контракт на радиорекламу «Аэрофлот» оценил в 16,5 млн руб., период оказания услуг — с момента подписания договора до 17 марта 2018 г. Победитель будет производить и размещать радиоролики на территории России. Согласно закупочной документации, подрядчик должен будет подготовить один ролик и семь его адаптаций. Предполагается, что в общей сложности будет организовано 140 выходов на следующих станциях: «Авторадио», «Русское радио», «Вести FM», Business FM, «Дорожное Радио», «Ретро FM».

Претенденты также могут предоставить рекомендательные письма от партнеров, входящих в топ-30 рейтинга рекламодателей за 2016 г. по версии AdIndex или занимающих первые строчки в 150 позициях рейтинга РБК топ–500 крупнейших компаний России за 2016 г. Также будет учитываться место участника в рейтинге топ-50 рекламных агентств за 2016 г. по объему закупок радиорекламы по версии AdIndex. Кроме того, участник закупки должен иметь опыт работы с международными заказчиками, представленными в 15 странах и более.

За рекламу в прессе авиаперевозчик готов заплатить 3,5 млн руб. Договор будет действовать с момента подписания до исполнения сторонами всех обязательств, не позднее 30 апреля 2018 г. Победитель тендера подготовит четыре макета и суммарно четыре выхода в газетах: РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», «Эксперт».

От подрядчиков по продвижению в прессе также требуется опыт работы с международными заказчиками, участие в рейтингах (топ-50 агентств по закупкам в прессе за 2016 г. по версии Adindex), рекомендательные письма от партнеров, входящих в топ-30 рейтинга рекламодателей AdIndex или первые 150 строчек рейтинга РБК "500 крупнейших компаний России за 2016 г.".

Ранее, по данным Adindex Data Center, закупками для «Аэрофлота» во всех медиа занималось агентство Arena (входит в Havas, является частью АДВ).
В 2016 г. «Аэрофлот» вошел в топ-100 рекламодателей по версии AdIndex. Тогда авиаперевозчик потратил на закупки в основных медиа 788 млн руб. Затраты на ТВ-продвижение составили 313 млн руб., на интернет — 177 млн руб., на наружную рекламу — 142 млн руб., на прессу — 106 млн руб. Данные за 2017 г. будут доступны на AdIndex в марте.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама