AliExpress запустила в России дискаунтер с товарами до 600 рублей
В компании рассчитывают привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию и осторожных покупателей
Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер», пишет РБК. Новый формат был разработан специально для России. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 руб.
Представитель компании рассказал изданию, что на такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress.
Новый бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, его основная аудитория – пользователи до 25 лет.
Также в «Лоукостере» хотят, чтобы AliExpress перестал позиционировать себя как дискаунтер. По словам директора по развитию компании в России и СНГ Марка Завадского, это видно как по среднему чеку, так и по меняющемуся профилю покупателей, которые выбирают более дорогие подарки. «С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall», - пояснил изданию г-н Завадский.
Как отметил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров, недорогие товары на «Лоукостере» не попадут под обсуждаемое ограничение беспошлинного порога даже в случае его радикального понижения.
По оценке АКИТ, на недорогие покупки стоимостью до €22 приходится около 65% заказов из зарубежных интернет-магазинов, 21% приходится на заказы стоимостью от €22 до €50. Всего за первые девять месяцев 2017 г. россияне получили из-за рубежа 214 млн посылок, заказав товаров онлайн на 291 млрд руб.