05 Февраля 2018 | 09:29

Выручка фильмов от интернет-дистрибуции значительно отстает от традиционной

Потолок сборов в онлайн-дистрибуции составляет около 20 млн. рублей

Картинка Выручка фильмов от интернет-дистрибуции значительно отстает от традиционной

Онлайн-кинотеатры отмечают, что выручка от онлайн-дистрибуции пока значительно отстает от традиционной. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Как сообщили в кинотеатре Okko, в частности, российские фильмы пока не собирают значимую кассу в video on demand (VoD). На один из самых кассовых фильмов, «Последнего богатыря», пришлось около 1% от годовой выручки компании.

Отмечается, что наиболее популярными релизами по итогам 2017 г. в онлайн-кинотеатре Okko стали российские фильмы «Последний богатырь» и «Гоголь. Начало», а также боевик «Джон Уик 2». Вместе с этим за год число просмотров российского контента выросло на 63%, а общий объем смотрения в онлайн-кинотеатре — на 133%.

Другие онлайн-кинотеатры, опрошенные «Коммерсантом», рассказали, что выручка от онлайн-дистрибуции действительно пока незначительна. «Пока что доходы от онлайн-проката — это микроскопические цифры, которые не могут окупить фильм. Если сравнивать число зрителей, то успешный релиз в онлайн-кинотеатрах смотрят около 100 тыс. человек, а чтобы фильм собрал значимую кассу, надо, чтобы релиз посмотрели не менее 2,5 млн. человек», — цитирует издание продюсера и режиссера Жору Крыжовникова.

По его словам, проблема заключается в «невысокой культуре» цифрового потребления и в низкой по сравнению с обычными кинотеатрами стоимости просмотра. Он предположил, что в лучшем случае онлайн-дистрибуция фильма приносит десятки миллионов рублей.

По данным J`son & Partners, которые приводит издание, доходы онлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могли достичь 9,6 млрд. руб., рост к уровню 2016 г. составил 23%. Доля российского кино в структуре выручки VoD-сервисов, работающих по платной модели, достигает 10-15%, а в бесплатной модели может превышать 50%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.