05 Февраля 2018 | 09:02

Сергей Хохлов вернулся в Made

Бывший генеральный директор Mediacom Russia будет отвечать за стратегическое развитие агентства

Картинка Сергей Хохлов вернулся в Made

Сергей Хохлов вернулся в Made – агентство, которое он создал 16 лет назад. Об этом г-н Хохлов рассказал AdIndex. Cегодня, 5 февраля, его первый рабочий день в компании. Он занял позицию CEO (chief executive officer) и займется стратегическим развитием агентства. Операционное управление останется на нынешнем владельце и генеральном директоре Made Владимире Морозе.

Сергей Хохлов основал Made в 2002 году. Позднее компания вошла в состав рекламной группы BBDO, сменив имя на GFMO, однако через полтора года обе стороны объявили о прекращении партнерства, и агентство продолжило работу под первоначальным названием. В 2011 году Сергей Хохлов перешел в Mediacom Russia (GroupM) на должность генерального директора. Как он сообщил AdIndex, впоследствии руководителем и владельцем Made стал Владимир Мороз.

В конце прошлого года Сергей Хохлов покинул Mediacom, после чего Владимир Мороз пригласил его вернуться в Made, чтобы заняться развитием агентства. «Мне это интересно, я думаю, что накопленный опыт поможет мне принести пользу агентству», - рассказал AdIndex Сергей Хохлов.

Made – рекламное агентство полного цикла, с 2016 года входит в международную группу независимых агентств Tribe Global, указано на сайте компании. По данным AdIndex Data Center, в 2017 году Made работало с такими клиентами, как Under Armour (бренды Bra, Curry), Caterina Group, Пенсионный фонд (планирование и закупки на радио). В рейтинге AdIndex рекламно-коммуникационных агентств в 2016 году Made заняло 84 место с оборотом 35 млн руб.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru