Сергей Хохлов вернулся в Made
Бывший генеральный директор Mediacom Russia будет отвечать за стратегическое развитие агентства
Сергей Хохлов вернулся в Made – агентство, которое он создал 16 лет назад. Об этом г-н Хохлов рассказал AdIndex. Cегодня, 5 февраля, его первый рабочий день в компании. Он занял позицию CEO (chief executive officer) и займется стратегическим развитием агентства. Операционное управление останется на нынешнем владельце и генеральном директоре Made Владимире Морозе.
Сергей Хохлов основал Made в 2002 году. Позднее компания вошла в состав рекламной группы BBDO, сменив имя на GFMO, однако через полтора года обе стороны объявили о прекращении партнерства, и агентство продолжило работу под первоначальным названием. В 2011 году Сергей Хохлов перешел в Mediacom Russia (GroupM) на должность генерального директора. Как он сообщил AdIndex, впоследствии руководителем и владельцем Made стал Владимир Мороз.
В конце прошлого года Сергей Хохлов покинул Mediacom, после чего Владимир Мороз пригласил его вернуться в Made, чтобы заняться развитием агентства. «Мне это интересно, я думаю, что накопленный опыт поможет мне принести пользу агентству», - рассказал AdIndex Сергей Хохлов.
Made – рекламное агентство полного цикла, с 2016 года входит в международную
группу независимых агентств Tribe Global, указано на сайте компании. По данным
AdIndex Data Center, в
2017 году Made работало с такими клиентами, как Under Armour (бренды Bra,
Curry), Caterina Group, Пенсионный фонд (планирование и закупки на радио). В
рейтинге
AdIndex рекламно-коммуникационных агентств в 2016 году Made заняло 84 место с
оборотом 35 млн руб.