В ФАС заявили о вероятном одобрении сделки по слиянию «Яндекс.Такси» и Uber


Маркетинг | 28 Сентября 2017 09:57

Если цены на рынке таксомоторных перевозок повысятся, ФАС может выдать предписание или взыскать с компаний штраф

Сделка по слиянию «Яндекс.Такси» и Uber, о которой было объявлено ранее, «в принципе будет одобрена». Об этом в интервью «Коммерсанту» заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

В случае возникновения угрозы конкуренции служба может выпустить предписание, которое потребует большего раскрытия информации для прозрачности сделки. «Если, несмотря на наше предписание, рост цен будет происходить, то мы просто выпишем штраф. Но, скорее всего, если рынок конкурентный, не понадобится ни первое, ни второе. Потому что конкуренты в этом случае получат преимущество», - сказал г-н Артемьев.

«Учитывая, что больше 10 компаний работают на этом рынке, не произойдет монополизации рынка при таком слиянии, мы это видим. Но поскольку это связано с цифровыми технологиями, возможно, будет выдано предписание», - заключил глава ФАС.

«Яндекс.Такси» и Uber объявили об объединении своего бизнеса в России и ряде стран СНГ в июле нынешнего года. По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» вложат $225 млн и $100 млн в новую компанию, 59,3% которой будут принадлежать «Яндексу», 36,6% – Uber, а 4,1% – сотрудникам. Стоимость активов объединенной компании достигнет $3,7 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама