В «Яндексе» рассказали, какие темы рекламных объявлений интересует пользователей рунета
Реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям, рассказали авторы исследования
В «Яндексе» выяснили, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста в России. Оказалось, что 55% всех переходов по объявлениям осуществляют пользователи 45 лет и старше. «Это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе – у нее самый высокий среди всех возрастов CTR (отношение числа кликов по объявлению к числу его показов)», - отметили в компании.
28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламе переходят молодые люди от 18 до 24 лет – всего 4% кликов.
Пользователи старшего возраста чаще остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от темы автомобилей до юридических услуг. «В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес», - отмечается в исследовании. Переходы по рекламным объявлениям в разных тематических областях подробнее можно посмотреть здесь.
Директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов «Яндекса» Евгений Ломизе отметил, что исследование продемонстрировало: реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям. «Практика выбирать аудиторию определенного пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному», - сказал г-н Ломизе.
Для этого исследования использовались данные Рекламной сети «Яндекса». Аудитория РСЯ каждый день видит 4,3 млрд рекламных объявлений и переходит примерно на 8 млн из них.