Телеком-провайдер сделал героем рекламы живую пчелу


AdYummy! | 28 Сентября 2017 11:28

Итальянский провайдер Wind показал в коротком фильме пример сторителлинга

В рекламном ролике рассказывается о необычной дружбе между мальчиком и пчелой, пишет AdWeek. После того как мальчик спас пчелу из банки, она стала его другом, и они сделались неразлучны. Короткая лента показывает немало любопытных и эмоциональных сценок, которыми сопровождается история этой необычной дружбы.

Вместо обычного рекламного слогана в конце рекламного ролика зритель видит возникающую на экране надпись: «Если и есть что-то безграничное, то это наша способность общаться». Послание бренда подразумевет, что эта способность превосходит все возможности современных технологий.

Итальянский провайдер Wind (входит в холдинг Veon) предоставляет услуги связи, и уже не впервые публикует ролики, где показаны тонкости взаимоотношений.

Рекламное видео «Пчела» разработано в агентстве Ogilvy Italy.

Телеком-провайдер сделал героем рекламы живую пчелу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама