Телеком-провайдер сделал героем рекламы живую пчелу
Итальянский провайдер Wind показал в коротком фильме пример сторителлинга
В рекламном ролике рассказывается о необычной дружбе между мальчиком и пчелой, пишет AdWeek. После того как мальчик спас пчелу из банки, она стала его другом, и они сделались неразлучны. Короткая лента показывает немало любопытных и эмоциональных сценок, которыми сопровождается история этой необычной дружбы.
Вместо обычного рекламного слогана в конце рекламного ролика зритель видит возникающую на экране надпись: «Если и есть что-то безграничное, то это наша способность общаться». Послание бренда подразумевет, что эта способность превосходит все возможности современных технологий.
Итальянский провайдер Wind (входит в холдинг Veon) предоставляет услуги связи, и уже не впервые публикует ролики, где показаны тонкости взаимоотношений.
Рекламное видео «Пчела» разработано в агентстве Ogilvy Italy.