28 Сентября 2017 | 11:28

Телеком-провайдер сделал героем рекламы живую пчелу

Итальянский провайдер Wind показал в коротком фильме пример сторителлинга

Картинка Телеком-провайдер сделал героем рекламы живую пчелу

В рекламном ролике рассказывается о необычной дружбе между мальчиком и пчелой, пишет AdWeek. После того как мальчик спас пчелу из банки, она стала его другом, и они сделались неразлучны. Короткая лента показывает немало любопытных и эмоциональных сценок, которыми сопровождается история этой необычной дружбы.

Вместо обычного рекламного слогана в конце рекламного ролика зритель видит возникающую на экране надпись: «Если и есть что-то безграничное, то это наша способность общаться». Послание бренда подразумевет, что эта способность превосходит все возможности современных технологий.

Итальянский провайдер Wind (входит в холдинг Veon) предоставляет услуги связи, и уже не впервые публикует ролики, где показаны тонкости взаимоотношений.

Рекламное видео «Пчела» разработано в агентстве Ogilvy Italy.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru