«Ромир»: более трети россиян продолжают покупать лекарства в необходимых объемах несмотря на цены


Исследования | 28 Сентября 2017 12:19

При этом 55% россиян заявили о том, что для них наиболее важным фактором при выборе препаратов остается именно их стоимость

Как следует из исследования «Ромир», 35% россиян продолжают покупать те же лекарства в тех же объемах, что и раньше, не обращая внимания на цены. Про сравнению с 2015 г. эта цифра практически не изменилась (тогда такой ответ давали 34% опрошенных).

При этом более половины респондентов стараются экономить на лекарствах и покупают препараты только при крайней необходимости (32%), либо выбирая более дешевые аналоги (18%), либо используя средства народной медицины (4%). В 2015 г. об экономии на лекарствах в целом заявляли 57% из числа опрошенных.

В течение последнего года на фоне общего повышения цен изменились ли ваши предпочтения и стиль покупки лекарственных препаратов? (%)

«Ромир»: более трети россиян продолжают покупать лекарства в необходимых объемах несмотря на цены

Источник: «Ромир»

«Наиболее важным фактором при выборе лекарств для россиян является цена. Об этом заявили более половины участников опроса – 55%. Два года назад такой вариант ответа выбрали 63% респондентов», - говорится в исследовании.

В отличие от ситуации двухлетней давности, фактором номер два стали рекомендации врача (44%), в то время как в 2015 г. почти половина опрошенных (48%) обращали больше внимания на лечебный эффект препаратов.

Три наиболее важных для вас фактора при выборе лекарств? (%) Респонденты давали несколько вариантов ответа, поэтому общая сумма превышает 100%.

«Ромир»: более трети россиян продолжают покупать лекарства в необходимых объемах несмотря на цены

Источник: «Ромир»

В опросе приняли участие 1 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающие во всех типах городов, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама