Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах с населением от 100 тыс. человек
В будущем компания планирует предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах
Исследовательская компания Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек, сообщается в пресс-релизе. Ранее были доступны данные о мобильных пользователях только для крупных городов – от 700 тыс. человек. Размер мобильной панели в августе 2017 составил более 4500 человек. По десктопной аудитории интернета Mediascope уже несколько лет предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.
В выборку входят пользователи смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. На смартфон или планшет панелиста устанавливается специальное мобильное приложение, которое в сочетании с настроенным профилем VPN оно отслеживает активность пользователя. Мобильная панель рекрутируется в первую очередь из участников десктопной панели.Это позволяет получать совокупную аудиторию десктопа и мобайла и рассчитывать вклад устройств. С другой стороны, в исследовании участвуют в том числе так называемые эксклюзивные мобильные пользователи – люди, которые выходят в интернет только со смартфонов и планшетов.
В будущем Mediascope также намерена предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах, а также в рамках проекта Big TV рейтинг измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.
Топ-10
ресурсов по совокупной аудитории десктоп+мобайл
Источник: WEB-Index, Россия 100k+, аудитория 12-64 года, август 2017
Как читать
таблицу:
Столбец Десктоп&Мобайл показывает совокупную аудиторию проекта в
тысячах человек. Это россияне 12-64 лет, проживающие в городах 100k+, которые
хотя бы 1 раз в месяц на любом устройстве зашли на указанный сайт и/или в
мобильное приложение.
Столбец Десктоп показывает аудиторию ресурса на десктопных устройствах (при этом мобильной версией эти люди могли пользоваться, а могли и не пользоваться). Столбец Мобайл дает аналогичную информацию о пользователях на мобильных устройствах. Столбец Кросс – и на мобильных, и на десктопных. Столбцы Только десктоп и Только мобайл показывают эксклюзивную аудиторию.
Три последних столбца в сумме по строке дают 100%. Они показывают,
в каких пропорциях совокупная аудитория ресурса делится на десктопную и
мобильную части, и насколько велико пересечение по устройствам.