Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах с населением от 100 тыс. человек


Digital | 28 Сентября 2017 09:35

В будущем компания планирует предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах

Исследовательская компания Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах России с населением от 100 тыс. человек, сообщается в пресс-релизе. Ранее были доступны данные о мобильных пользователях только для крупных городов – от 700 тыс. человек. Размер мобильной панели в августе 2017 составил более 4500 человек. По десктопной аудитории интернета Mediascope уже несколько лет предоставляет информацию о населении всей городской и сельской России (Россия 0+) в возрасте 12-64 лет.

В выборку входят пользователи смартфонов и планшетов на базе операционных систем iOS и Android. На смартфон или планшет панелиста устанавливается специальное мобильное приложение, которое в сочетании с настроенным профилем VPN оно отслеживает активность пользователя. Мобильная панель рекрутируется в первую очередь из участников десктопной панели.Это позволяет получать совокупную аудиторию десктопа и мобайла и рассчитывать вклад устройств. С другой стороны, в исследовании участвуют в том числе так называемые эксклюзивные мобильные пользователи – люди, которые выходят в интернет только со смартфонов и планшетов.

В будущем Mediascope также намерена предоставлять данные по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах, а также в рамках проекта Big TV рейтинг измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.


Топ-10 ресурсов по совокупной аудитории десктоп+мобайл

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в городах с населением от 100 тыс. человек

Источник: WEB-Index, Россия 100k+, аудитория 12-64 года, август 2017

Как читать таблицу:
Столбец Десктоп&Мобайл показывает совокупную аудиторию проекта в тысячах человек. Это россияне 12-64 лет, проживающие в городах 100k+, которые хотя бы 1 раз в месяц на любом устройстве зашли на указанный сайт и/или в мобильное приложение.

Столбец Десктоп показывает аудиторию ресурса на десктопных устройствах (при этом мобильной версией эти люди могли пользоваться, а могли и не пользоваться). Столбец Мобайл дает аналогичную информацию о пользователях на мобильных устройствах. Столбец Кросс – и на мобильных, и на десктопных. Столбцы Только десктоп и Только мобайл показывают эксклюзивную аудиторию.

Три последних столбца в сумме по строке дают 100%. Они показывают, в каких пропорциях совокупная аудитория ресурса делится на десктопную и мобильную части, и насколько велико пересечение по устройствам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы